Работа с информацией, коммуникативные процессы, публичное выступление являются важнейшими видами работ, выполняемых руководителем, наряду с принятием управленческих решений и выстраиванием системы социальных связей. Коммуникативным процессам руководитель посвящает около 80% своего рабочего времени.

 

Программа направлена на повышение уровня профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, приобретение специалистами знаний об основах эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, совершенствование профессиональных компетенций руководителей муниципальных образований в выстраивании политики сотрудничества со всеми возможными средствами массовой информации региона.

Программа систематизирует знания слушателей  по технологии организации времени, знакомит с конкретными инструментами и приемами управления временем и повышения эффективности его использования.

Современные руководители и сотрудники администраций будут эффективными коммуникаторами внутри организации и с гражданами благодаря конфликтологическим знаниям и навыкам. Курс обеспечивает специалистов знаниями о современных тенденциях в сфере предупреждения и разрешения конфликтов, о понятийном аппарате конфликта, знакомит со структурой  и динамикой развития конфликтных ситуаций на предприятии. Полученные знания предполагается применить в решении кейсов и разборе реальных ситуаций конфликта. В курсе уделяется внимание понятию стресса, копинг-стратегиям и способам тренировки стрессоустойчивости сотрудников и недопущения стрессовых и конфликтных ситуаций на работе.

Это программа повышения квалификации предназначена для бизнес-сообщества.  В процессе обучения слушатели приобретают навыки эффективной коммуникации, осваивают приемы убедительной речи, совершенствуют речевые модули, осваивают технику четкого и ясного произношения фраз.

 

Корпоративный университет управления Администрации Томской области предлагает слушателям отдельные  авторские семинары-тренинги, востребованные как для государственных гражданских  и муниципальных служащих, так и для представителей бизнес-структур: