Вернуться назад

«Основы эффективного взаимодействия со СМИ и формирования положительного имиджа территории» 40 часов

 

Актуальность

Эффективность воздействия средств массовой информации на общественное мнение все более возрастает и поэтому руководителям муниципальных образований, органам местного самоуправления очень важно профессионально и компетентно взаимодействовать со СМИ для создания положительного имиджа своего муниципального образования.

Имидж территории – это совокупность или система базовых обобщенных представлений об определенной территории, создаваемая, представляемая и транслируемая преимущественно с помощью СМИ в конкретных политических, социокультурных, экономических целях. Формирование положительного имиджа территории   является той нематериальной составляющей, которая обеспечивает консолидацию, удовлетворенность населения, взгляд в будущее, которая помогает провести выборы, построить дружественные отношения по вертикали власти.

Эффективное взаимодействие со СМИ осуществляется при наличии высоких личностных и профессиональных качеств руководителей муниципальных образований, высокого уровня  их профессиональной компетентности. 

Цель

Совершенствование профессиональных компетенций руководителей муниципальных образований по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации, организации работы пресс-служб, формирования обратной связи с населением, формирования положительного имиджа органа местного самоуправления посредством работы со СМИ и Интернет-службами

Задачи

•           освоить основы работы редакций телевидения, радио, печатных СМИ, Интернет-редакций,

•           усовершенствовать навыки постановки целей для СМИ;

•           приобрести навыки применения техник и методов предоставления,  информации СМИ в интервью, 

•           освоить специфику коллективных методов планирования и оценку их эффективности;

•           изучить современные подходы к взаимодействию со средствами массовой информации;

•           научиться выбирать и реализовывать различные варианты отражения событий в современных средствах массовой информации.