Вернуться назад

Эффективный руководитель 80 часов

Программа направлена на повышение уровня профессиональной компетентности государственных гражданских служащих, приобретение специалистами знаний об основах эффективного взаимодействия со средствами массовой информации, совершенствование профессиональных компетенций руководителей муниципальных образований в выстраивании политики сотрудничества со всеми возможными средствами массовой информации региона.

Актуальность:

Эффективность воздействия средств массовой информации на общественное мнение все более возрастает и поэтому руководителям муниципальных образований, органам местного самоуправления очень важно профессионально и компетентно взаимодействовать со СМИ для создания положительного имиджа своего муниципального образования.

Имидж территории – это совокупность или система базовых обобщенных представлений об определенной территории, создаваемая, представляемая и транслируемая преимущественно с помощью СМИ в конкретных политических, социокультурных, экономических целях. Формирование положительного имиджа территории   является той нематериальной составляющей, которая обеспечивает консолидацию, удовлетворенность населения, взгляд в будущее, которая помогает провести выборы, построить дружественные отношения по вертикали власти.

Эффективное взаимодействие со СМИ осуществляется при наличии высоких личностных и профессиональных качеств руководителей муниципальных образований, высокого уровня  их профессиональной компетентности. 

Цель:

Совершенствование профессиональных компетенций руководителей муниципальных образований по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации, организации работы пресс-служб, формирования обратной связи с населением, формирования положительного имиджа органа местного самоуправления посредством работы со СМИ и Интернет-службами.

Задачи:

•           освоить основы работы редакций телевидения, радио, печатных СМИ, Интернет-редакций,

•           усовершенствовать навыки постановки целей для СМИ;

•           приобрести навыки применения техник и методов предоставления,  информации СМИ в интервью, 

•           освоить специфику коллективных методов планирования и оценку их эффективности;

•           изучить современные подходы к взаимодействию со средствами массовой информации;

•           научиться выбирать и реализовывать различные варианты отражения событий в современных средствах массовой информации.