Вернуться назад

«Эффективный менеджмент» 520 часов

 

Актуальность

Государственная гражданская служба предъявляет высокие требования к личностным и профессиональным качествам служащих, к уровню их профессиональной компетентности. Программа базируется на компетентностном подходе в образовании, который формирует способность специалиста самостоятельно применять в определенном контексте полученные в процессе обучения знания, умения и навыки

Цель программы:

Совершенствование управленческих компетенций государственных гражданских служащих, замещающих должности категории «Руководитель».

Задачи:

1.Развитие навыков стратегического мышления, аналитических способностей руководителя, способности к управлению изменениями.

2. Совершенствование навыков планирования деятельности и ресурсов.

3. Развитие умений в сфере диагностики, формирования и поддержания корпоративной культуры.

4. Совершенствование навыков руководства сотрудниками (постановка задач и организация работы, мотивирование и развитие подчиненных).

5. Развитие навыков деловой коммуникации (проведение совещаний, управление конфликтами).

6. Совершенствование навыков самоменеджмента (управление временем, стрессом, внутренними ресурсами).

7.  Формирование и развитие прикладных управленческих навыков (управление рисками, финансовая грамотность, взаимодействие со СМИ, применение ИКТ).